Темоцентр
Темоцентр

Новости

Московский центр технологической модернизации образования как оператор городской программы повышения финансовой грамотности  информирует обучающихся 7-11 классов о возможности принять участие в  IV Межрегиональном конкурсе ученических исследовательских и творческих работ «Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев».

Московский центр технологической модернизации образования как оператор городской программы повышения финансовой грамотности  информирует обучающихся 7-11 классов о возможности принять участие в  IV Межрегиональном конкурсе ученических исследовательских и творческих работ «Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев».

Конкурс проводится четвертый год подряд Консультационной компанией ПАКК в партнерстве с Экономическим факультетом МГУ им М.В. Ломоносова под эгидой Министерства финансов Российской Федерации.

В этом году содействие ПАКК в организации конкурса также оказывает Институт экономики, математики и технологии РАНХиГС.

К участию приглашаются школьники 7-11 классов, которым нужно представить работу в одной из 4 номинаций: «Исследовательская работа», «Сочинение», «Свободная литературная форма», «Изобразительное искусство». В рамках каждой номинации выделено по три тематических направления на выбор.

Регистрация участников продлится до 15 февраля 2020 года. Работу можно прислать до 2 марта 2020 года.

Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте литфин.рф


Для конкурсантов, прошедших проверку на отсутствие плагиата, предусмотрены сертификаты участников, для финалистов и победителей — дипломы и памятные призы. Итоги конкурса по традиции будут подведены на конференции в стенах Экономического факультета МГУ в апреле.

Литература включена в школьную программу не только для приобщения учащихся к мировой художественной культуре. На примерах литературных героев ребята узнают, что такое дружба и любовь, как «жить не по лжи», как стать зрелой личностью. При этом финансово-экономическая тема в литературных произведениях часто отодвигается на задний план, а зря — она дает школьнику основание воспринимать происходящее в книгах, как нечто близкое, если не по времени, то по обстоятельствам. Герои книг, как и наши современники, озабочены вопросами материального благополучия, сосредоточенно копят или бездумно тратят деньги, ввязываются в сомнительные финансовые предприятия или ищут способы достойного заработка. Анализ их финансово-экономического поведения может стать полезным опытом и, возможно, предостережет от ошибок в реальной жизни. Для этого и проводится конкурс ученических работ по финансовой грамотности. Присоединяйтесь!